<!-- Общая Пунктуация --> <!ENTITY bull "•" ><!-- список - маленький чёрный кружок, U+2022 ISOpub --> <!-- bullet это НЕ то же самое, что оператор bullet, U+2219 --> <!ENTITY hellip "…" ><!-- горизонтальное многоточие, U+2026 ISOpub --> <!ENTITY prime "′" ><!-- минуты/футы, U+2032 ISOtech --> <!ENTITY Prime "″" ><!-- секунды/дюймы, U+2033 ISOtech --> <!ENTITY oline "‾" ><!-- overline, U+203E НОВЫЙ --> <!ENTITY frasl "⁄" ><!-- слэш/деление, U+2044 НОВЫЙ -->
<!-- Буквоподобные Символы --> <!ENTITY weierp "℘" ><!-- Weierstrass p, U+2118 ISOamso --> <!ENTITY image "ℑ" ><!-- чёрная заглавная I, U+2111 ISOamso --> <!ENTITY real "ℜ" ><!-- чёрная заглавная R, U+211C ISOamso --> <!ENTITY trade "™" ><!-- trade mark, U+2122 ISOnum --> <!ENTITY alefsym "ℵ" ><!-- alef symbol, U+2135 НОВЫЙ --> <!-- alef это НЕ то же самое, что еврейская буква alef, U+05D0, хотя один и тот же глиф может использоваться для вывода обоих символов -->
<!-- Arrows --> <!ENTITY larr "←" ><!-- стрелка влево, U+2190 ISOnum --> <!ENTITY uarr "↑" ><!-- стрелка вверх, U+2191 ISOnum--> <!ENTITY rarr "→" ><!-- стрелка вправо, U+2192 ISOnum --> <!ENTITY darr "↓" ><!-- стрелка вниз, U+2193 ISOnum --> <!ENTITY harr "↔" ><!-- стрелка влево-вправо, U+2194 ISOamsa --> <!ENTITY crarr "↵" ><!-- направо и вниз = возврат каретки , U+21B5 НОВЫЙ --> <!ENTITY lArr "⇐" ><!-- двойная влево, U+21D0 ISOtech --> <!-- В Unicode не говорится, что lArr это то же самое, что 'is implied by', но и нет другого символа для этой функции. Итак, ? lArr может использоваться для 'is implied by', как сказано в ISOtech --> <!ENTITY uArr "⇑" ><!-- двойная вверх, U+21D1 ISOamsa --> <!ENTITY rArr "⇒" ><!-- двойная вправо, U+21D2 ISOtech --> <!-- В Unicode не говорится, что rArr это то же самое, что символ 'implies', но и нет другого символа для этой функции. Итак, ? rArr может использоваться для 'implies', как сказано в ISOtech --> <!ENTITY dArr "⇓" ><!-- двойная вниз, U+21D3 ISOamsa --> <!ENTITY hArr "⇔" ><!-- двойная влево вправо, U+21D4 ISOamsa -->